Веселые ладошки » ГККП Ясли сад № 23 микр.12-4а
Государственное коммунальное казенное предприятие
«Ясли-сад №23»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 303-24-41
Методист:
+7(727) 303-24-40
Версия для
слабовидящих
11
февраль
2020

Веселые ладошки

"Веселые ладошки"
Старшая группа №1
"Звездочка"
Воспитатель: Ищанова А.У.
Методист: Махамбетамин М.С.
Мақсаты – Цель Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками». Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать аккуратность. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.  Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений. Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Көптілік – биленгвальный компонент: қызыл – красный - red, сары – желтый – yellow, көк – синий - blue, жасыл – зеленый - green, ақ – белый – white,
қара – черный - black.
Сөздік жұмыс – Словарная работа: пальцеграфия.
Қолданылатын көрнекі кұралдар - Демонстрационный материал: 
Бумага белая формата А3 белая и тонированная голубым;
на тарелочках гуашь разноцветная, налитая на поролон для печатания;
вода, тряпочки, влажные салфетки, кисточки, фломастеры, восковые мелки;
музыкальное сопровождение.
Организованная учебная деятельность
Воспитатель: Здравствуйте друзья.
Сегодня у нас необычное занятие, мы сегодня познакомимся с новый способ рисования, мы будем с вами рисовать ладошками. 
Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умываться могут
Умные ладошки, (изображают умывание)
Надевать умеют
Новые сапожки.
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки.
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку).
Заходит Фея Красок: Сәлеметсізбе балалар!  Здравствуйте ребята! Hello guys!
Дети здороваются на трех языках.
Фея Красок: Я Фея Красок прилетела с волшебной страны Акварелия и принесла вам волшебную коробочку. 
Но чтобы волшебную коробочку открыть вы должны поиграть в игру «Краски».
Дидактическая игра «Краски»:
Фея Красок: Я буду называть цвета, а вы должны сказать их на казахском и английском языке.
Дети называют цвета: қызыл – red, сары –yellow, көк – blue, жасыл – green, ақ – white, қара – black.
Фея Красок: Молодцы, ребята!  Вот вам волшебная коробочка. 
Воспитатель: Спасибо тебе, Фея Красок!
Фея Красок: Сау болыныз, балалар, До свидания ребята, Goodbye, guys! 
Мне нужно возвращаться в волшебную страну.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же у нас в волшебной коробочке?
(картинки).
Воспитатель: Все эти картинки изображены с помощью ладошек.
Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, 
                          Погладьте их, похлопайте в ладоши, 
                          Закройте ладошками свои глазки, 
                          Потрите ладошками свои щечки. 
Дети выполняют движения.
Воспитатель: Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать. Сегодня вы будете главными художниками, мы будем использовать нетрадиционную технику рисования, которая называется – пальцеграфия. 
Вы будете использовать свои ручки. Это совершенно безопасно, легко и очень весело!
Но прежде чем мы приступим к нашей работе давайте встанем и выполним физминутку:
Подними ладошки выше 
и сложи над головой
Что же вышло? 
Вышла крыша, 
а под крышей мы с тобой.
Подними ладошки выше 
и немного помаши
Что же вышло? 
Вышла птичка, 
птицы тоже хороши.
Дети показывают ладошки, выполняют действия с ладошками.
Воспитатель: А теперь я приглашаю вас за столы, вам понадобятся листы бумаги, разноцветная гуашь, поролон, вода, тряпочки, влажные салфетки, кисточки, фломастеры, восковые мелки. 
Дети подходят к столам, аккуратно берут пластиковые одноразовые тарелочки с гуашевой краской. Поролоновые губки.
(Воспитатель по ходу объясняет, что необходимо хорошо пропитать губку краской, иначе не получится та техника рисования, которую мы планируем использовать на сегодняшнем занятии).
Воспитатель: Задание для вас: необходимо придумать, что же вы будете изображать. 
Можно приступать к работе. Делаем отпечатки ладони прикладываем ладошку к губке пропитанной краской и делаем отпечаток на бумаге, затем после того как краска подсохнет, дополните рисунок.
(Воспитатель проходит между столами, советует, как дополнить рисунок, хвалит за проявленную фантазию и т. д.).
Итог:
Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки.
- Расскажите, что вы изобразили на рисунках с помощью ладошек.
Дети рассказывают о своих работах.
Воспитатель: А дома вы еще сможете порисовать ладошками вместе с родителями и придумать новые образы! 
Прошу вас взяться за руки и сосредоточить внимание на моих словах:
«Мы стоим рука в руке,
вместе мы большая сила».
А теперь давайте вместе хором скажем друг другу: «Спасибо!».
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Орындайды - Воспроизводят: цвета на казахском и английском языке.
Түсінеді - Понимают: что с помощью ладошек можно изобразить разные предметы.
Қолданады - Применяют: нетрадиционными технику рисования ладошками.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив